Сервис обратного звонка RedConnect

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» запущен в промышленную эксплуатацию

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» теперь доступен на всей территории страны. Об этом сообщает пресс-служба ФНС России.

 

Напомним, что в тестовом режиме проект запущен в феврале 2013 года. Доступ к нему был открыт только налогоплательщикам, зарегистрированным в ряде инспекций Москвы, Московской и Нижегородской областей.

 

Как отмечает пресс-служба ФНС России, расширение зоны опытной эксплуатации интерактивного сервиса продолжалось в течение 2013 года. Так, к концу пилотного тестирования доступ к системе получили 1764 юридических лица из 22 регионов страны.

 

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам:

 

  1. получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН;
  2. управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.

 

В настоящее время возможности сервиса расширены. Так, зарегистрированному пользователю теперь также доступна информация:

 

  • о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
  • об урегулированной задолженности;
  • о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.

 

Доступ к сервису предоставляется руководителю организации при наличии у него квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Для авторизации могут быть использованы электронные ключи, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».

 

Процесс разработки и модернизации электронных сервисов ФНС России прокомментировал генеральный директор «ГАРАНТ Электронный Экспресс» Алексей Пауков. «Федеральная налоговая служба сегодня – это государственная структура, которая активно и эффективно использует возможности защищенного электронного взаимодействия. Причем ФНС вполне успешно использует различные методы. Часть электронных сервисов налогоплательщики могут получить прямо на портале ФНС, другие – через операторов электронного документооборота. Уровень информатизации достаточно высок, чтобы гармонично поддерживать процессы и синхронизировать данные. В итоге, налогоплательщик хорошо информирован, и ему удобно. Это еще один шаг к совершенствованию налогового администрирования», – отметил он

 

Источник: ИА «ГАРАНТ»

Онлайн заказ: